Информатика
Filter     Display # 
# Article Title Hits
151 Основные понятия и принципы функционирования сети Интернет 92
152 Возникновение сети Интернет: основные этапы 60
153 Понятие глобальной сети 44
154 Определение Интернет 40
155 Принципы работы Интернета 45
156 Система адресации в Интернете 108
157 DNS — система имен доменов (уровни системы доменов, специфика доменных имен: территориальный, организационный уровни) 88
158 Сервисы сети Интернет 116
159 Общая характеристика основных сетевых сервисов: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, чаты, Интернет-пейджеры, FTP 133
160 Основные понятия World Wide Web 88
161 Интернет как канал маркетинга и рекламы 65
162 Интернет: глобальная информационная компьютерная сеть, современная разновидность СМИ, рыночная среда 91
163 Преимущества Интернета как канала распространения рекламы 34
164 Недостатки Интернета перед обычными СМИ 51
165 Аудитория пользователей Интернета 32
166 Понятие Интернет-рекламы и ее особенности 64
167 Определение термина Интернет-реклама (ИР) 41
168 Сходства и различия с традиционными видами рекламы 34
169 Виды ИР по предмету и институциональному субъекту: коммерческая, социальная, политическая, имиджевая 41
170 Двухуровневый подход к организации рекламы в Сети: первое звено рекламы в Интернете – внешняя реклама (баннеры, текстовые блоки, e-mail рассылка и тд) 34
171 Второе звено рекламы в Сети – собственно web-сайт компании 36
172 Рекламные носители и направления размещения рекламы в Интернете 48
173 Баннер – основной носитель ИР 33
174 Разновидности используемых баннеров 39
175 Баннерные стандарты Рунета 32
 
«StartPrev12345678910NextEnd»
Page 7 of 60