Информатика
Filter     Display # 
# Article Title Hits
176 Проблема снижения эффективности баннерной рекламы 38
177 Текстовый блок 35
178 Преимущества и недостатки текстовой рекламы 42
179 Текстовые баннерные сети: процедура регистрации, ограничения Rich Media реклама (высокоанимированные технологии MacromediaFlash, Java и др) 32
180 Другие рекламные носители: байрики, Interstitials, мини-сайт; рекламные кнопки, коллаж 57
181 Способы показа баннеров и оплата из размещения 33
182 Методы баннерной рекламы: баннерные обмены с другими Веб-серверами, специальные службы обмена баннерами, прямая оплата баннерным системам, поисковым серверам, каталогам и др сетевым ресурсам 13
183 Ценовые модели размещения рекламы: FFA, CPM, CPC, CPV, CPA, CPS 25
184 Направления размещения рекламы 36
185 Реклама в E-mail-рассылках: особенности и преимущества 35
186 Разновидности е-mail-рекламы: индивидуальные письма; массовые рассылки Атрибуции текстов рекламных сообщений 47
187 Списки рассылки 35
188 Разновидности: тематические, новостные 30
189 Службы почтовых рассылок (CityCatRu, SubscribeRu) 38
190 Проблема спаминга и флэйминга 34
191 Реклама в телеконференциях: правила размещения 45
192 Партнерские программы: условия участия 41
193 Поисковые системы: индексация в поисковых системах 90
194 Контекстная реклама 58
195 Реклама в Веб-каталогах и рейтинговых системах 35
196 Веб-сайт как объект и субъект рекламы 64
197 Модели Интернет-представительств: сайт-визитка, корпоративный сайт, промо-сайт, портал, Интернет-магазин 82
198 Этапы создания Веб-сайта (аналитический этап, планирование, реализация (первичная, вторичная), оценка эффективности) 109
199 Построение логической структуры сетевого ресурса 33
200 Элементы системы навигации 33
 
«StartPrev12345678910NextEnd»
Page 8 of 60