Информатика
Filter     Display # 
# Article Title Hits
201 Разработка дизайна сайта 84
202 Информационное наполнение Web-ресурса 32
203 Методы продвижения сайта: в онлайновой среде, в оффлайновой среде 49
204 Инфраструктура рынка Интернет-рекламы 61
205 Структура мирового рынка ИР 79
206 Участники рекламного рынка: рекламодатели, рекламные площадки, рекламные агентства, пользователи 65
207 Крупнейшие российские рекламные Интернет-агентства: спектр предлагаемых услуг 47
208 Прогнозы развития рынка ИР 37
209 Рассмотрение основных российских и зарубежных поисковых машин: сравнение основных характеристик, дополнительных сервисов 29
210 Анализ сайтов российских организаций, регистрирующих домены второго уровня в зоне РУ (wwwnicru, wwwripnnet) 26
211 Почтовые серверы: основной пакет услуг, дополнительные сервисы Рассмотрение отечественных и западных примеров 54
212 Правила составления текста почтового письма 67
213 Интернет-пейджеры: особенности работы, рассылка рекламных сообщений (на примеры ICQ, М-Агент) 82
214 Исследования Интернет-аудитории: сопоставительный анализ критериев и результатов проводимых проектов 34
215 Списки рассылок: Subscriberu, Citycatru 27
216 Основные рекламные площадки: анализ условий размещения рекламы 34
217 Модели сетевого представительства компаний в Интернете Анализ примеров 44
218 Составление технического задания к веб-проекту 57
219 Баннерная реклама 37
220 Баннерные стандарты Рунета 29
221 Ценовые модели размещения рекламы: обсуждение преимуществ и недостатков 36
222 Реклама в E-mail-рассылках: особенности и преимущества 34
223 Разновидности е-mail-рекламы: индивидуальные письма; массовые рассылки Обсуждение примеров, принесенных студентами 35
224 Рынок Интернет-агентств Санкт-Петербурга (сообщения студентов) 39
225 Специфика использования Интернет-технологий в рекламной деятельности 35
 
«StartPrev12345678910NextEnd»
Page 9 of 60