Информатика
Filter     Display # 
# Article Title Hits
226 Интернет как канал рекламных коммуникаций: сходство и различия с традиционными видами рекламы 39
227 Специфика и преимущества разных видов Интернет-рекламы по характеру распространения информации 38
228 Баннер как основной носитель Интернет-рекламы: разновидности 42
229 Текстовые блоки: преимущества и недостатки текстовой рекламы в Сети 41
230 Rich Media реклама: разновидности, преимущества 27
231 Специфика коммерческой и имиджевой рекламы в Интернете 59
232 Способы распространения рекламной информации в Интернете: e-mail-рассылки, телеконференции 48
233 Сети баннерного обмена 40
234 Основные рекламные площадки: порталы, поисковые системы, каталоги, рейтинги, тематические сайты 31
235 Web-сайт как объект и субъект рекламной деятельности 91
236 Продвижение Интернет-ресурса: в онлайновой среде и оффлайне 39
237 Субъекты инфраструктуры рынка Интернет-рекламы 44
238 Рынок рекламных услуг Санкт-Петербурга (рекламные агентства, Web-студии, фриланс) 42
239 Исследование рекламной аудитории в Интернете: способы проведения и методы обработки данных 36
240 Брендинг в сети Интернет 87
241 Правовые и этические вопросы рекламной деятельности в Сети 45
242 Проблема спама 58
243 Формы взаимодействия участников электронного рынка: электронные торговые площадки 35
244 Применение Интернет-технологий в рекламной деятельности 57
245 Интернет как канал рекламных коммуникаций: сходство и различия с традиционными рекламными носителями 44
246 Специфика и преимущества разных видов Интернет-рекламы по характеру распространения информации 38
247 Баннер как основной носитель Интернет-рекламы Баннерные стандарты Рунета 40
248 Текстовые блоки: преимущества и недостатки текстовой рекламы в Сети 35
249 Rich Media реклама: разновидности, преимущества 32
250 Специфика коммерческой и имиджевой рекламы в Интернете 54
 
«StartPrev12345678910NextEnd»
Page 10 of 60